экстракты сухие водорастворимые из лекарственных трав, ягод и специй Санкт-Петербург
+7 (905) 257-70-88
Наши сертификаты Халяль

Сертификаты на продукцию Халяль

Сертификация (освидетельствование) “Халяль” - проводится путем документального подтверждения третьей стороной соответствия требованиям, установленным религиозной организацией. Экспертизу проходят:

  • добавки,
  • специи,
  • сырье,
  • производственные помещения и используемые в них средства,
  • непосредственно производимая продукция,
  • предоставляемые услуги,
  • ведение дел (бизнеса).

В России рынок Халяльных товаров только начинает развиваться. Получение действительного сертификата позволяет гарантировать своим клиентам соответствие товаров и услуг требованиям “Халяль” и пользоваться соответствующей маркировкой.

Для чего нужен сертификат

  • Подтверждение Халяльности продукции, услуг и др.;
  • Защита покупателей мусульман от недобросовестного изготовителя продукции (исполнителя услуг, продавца);
  • Помощь покупателям мусульманам в выборе Халяльных товаров и услуг;
  • Включение в международное сотрудничество по экономическим и научно-техническим вопросам, торговле, а также в деятельность предпринимателей и организаций, действующих на рынках России и стран СНГ.

В соответствии с Законом РФ №184-22.12.2002г. "О техническом регулировании и услуг" сертификация “Халяль” является добровольной. Это значит, что ее проведение возможно по собственной инициативе заявителей (производства, торговой организации и т.д.), желающих подтвердить соответствие продукции и услуг требованиям стандартов, которые утверждены Советом муфтиев России.

Процедура подтверждения проверяет соответствие сертифицируемого объекта на соответствие стандартам национального и организационного характера, правилам, сводам, условиям договоров. Успешное прохождение сертификации повышает конкурентоспособность продукции и услуг компании как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Данная процедура достаточно широко применяется в рыночной экономике. Это фактор, который увеличивает число потенциальных покупателей продукции - это тот случай когда соответствие положениям международных и национальных стандартов действительно является важным.